Напомним, что известно.
Женщине на момент смерти было 37 лет. Она проживала в одной из деревень Лунинецкого района. Последние несколько лет боролась с серьёзными болезнями, вызванными ВИЧ-инфекцией. (Это не может оставаться медицинской тайной, поскольку нет тела, а дело имеет общественный резонанс и не может быть списано в архив. – Авт.)
Так случилось, что эта женщина, когда её было 33 года, рассказала редактору «Медиа-Полесья» историю своей жизни. Рано осталась без родителей, ещё подростком попала в колонию, помытарствовала по стране. При этом она никогда не имела паспорта. Приютили родственники. Когда у неё дигностирвали ВИЧ-инфекцию, понимала, к этому привели беспорядочные половые связи. Но лечилась, боролась, надеялась на лучшее.
Подкинулся туберкулёз. Последний год своей жизни она лечилась от этой болезни в Бресте. В какой-то момент сдали нервы, и она пригрозила медработникам, что выпрыгнет из окна. Из-за этого её перевели в психиатрическую больницу «Городище».
29 января 2021 года родственникам сообщили, что женщину нужно забрать домой, её выписывают. Те решили несколько дней повременить, чтобы решить вопрос с местом проживания. Но забрать не успели, она умерла.
Родственники начали организовывать похороны. Выкопали яму на кладбище, купили гроб и поехали за покойницей в Пинский морг…
Но здесь им выдали только справку о смерти! Тела в морге не оказалось, оно таинственным образом исчезло.
Пинским межрайотделом СК было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 347 УК РБ «Надругательство над трупом». Но финала в этом деле и спустя полтора года нет. Если бы «Медиа-Полесье» не рассказало о пропаже трупа, никто бы об этом не узнал.
То, что ВИЧ-инфицированная не предана земле, заставляет задуматься, кроется ли здесь умысел?
Найти исчезнувший труп и виновных в этом деле, оказалось сложнее, чем, к примеру, найти человека, оставившего негативный комментарий в сети…
Чтобы следить за важными новостями, подписывайтесь на наш канал в Telegram и группы в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.