Ранее в суде Артем Бородич частично признал свою вину: да, «травку» дома хранил, но для себя, а не на продажу. Он рассказал, что курил марихуану около 6 лет. Так актер пытался справиться с «эмоциональными стрессами на работе», большой нагрузкой и плотным графиком.
— На работе бывает от шести до десяти спектаклей в месяц без учета репетиций. Бывает, четыре спектакля за два дня — утром и вечером. Роли разные, разный подход к работе. Все пропускаешь через себя, через свою нервную систему, — объяснял Артем.
Накануне прокурор потребовал для обвиняемого 6 лет лишения свободы без конфискации имущества.
Адвокат актера Екатерина Демидовец с этим не согласилось, поскольку, по ее мнению, следствие не доказало, что Бородич хранил наркотик с целью сбыта. Защита настаивала если не на оправдательном приговоре, то как минимум на наказании по части первой 328-й статьи. Там предусмотрена санкция в виде «химии» до пяти лет или лишение свободы на срок от двух до пяти лет.
Как выяснилось, у Артема Бородича ранее уже была судимость за хранение и употребление марихуаны. Он отбыл год наказания условно.
Будет ли обжалован этот приговор, адвокат пока точно сказать не может.
На оглашении приговора, как и на предыдущих заседаниях, в зале суда присутствовали коллеги обвиняемого по сцене. Они заверили, что не знали о зависимости Артема, и даже подали прошение о смягчении наказания.
— Он относится к такому типу артистов, которых сейчас мало. Очень талантливый человек, сильный артист. Театр в нем нуждается. Если законодательно возможно, мы были бы только за то, чтобы продолжить работать с подозреваемым, — сказал на одном из заседаний художественный руководитель Купаловского театра Николай Пинигин.
На свободе у Артема Бородича осталась беременная гражданская жена Наталья Самсонова.