Он сравнил происходящее с Купаловским театром с ситуацией 40-х, во время немецкой оккупации.
«В 1941-м труппа разделилась на две части: одна была в эвакуации в Томске, вторая ставила спектакли в Минске для врагов. Но после войны две трупы соединились. Даже в непростые военные годы возможность примириться нашлась. Сейчас она, вероятно, тоже остается. Конечно, больно смотреть на осиротевшее здание Купаловского театра после массового увольнения актеров. Уверен, что разрушил столетнюю историю театра Латушко. Он вывел актеров на улицу и бросил их на произвол судьбы. Он должен был уговорить актеров остаться: они служат вечности, а не ежесекундному мгновению. Артисты, они ведь как дети, и использовать их для удовлетворения своего тщеславия — это политическая педофилия. Я про Латушко», — заявил Давыдько.
Он также выразил надежду, что новая история театра будет счастливой и удачной.