Тихановская рассказала, как решила подавать документы в ЦИК, как проходила предвыборная кампания, как она уехала из Беларуси, за какие средства сейчас живет, сказала, чей Крым и Донбасс и что думает о Лукашенко.
Об отъезде
«Меня поставили перед выбором: либо тюрьма, либо дети. На тот момент я сделала этот выбор»
Тихановская отказалась говорить, кто с ней беседовал в кабинете Лидии Ермошиной и передал ли ей Лукашенко 15 тысяч долларов, но обещала рассказать все, когда придет время.
О политзаключенных
«Люди думают, что я только о Сергее думаю? Да ни в коем случае. Если бы поставили условие, что Сергей выходит, а остальные сидят, то нет. Нет! Он бы сам не согласился, и я бы на такое не согласилась. … Либо все, либо никто»
О протестах
«Протесты в Беларуси не стухли. Поменялась картинка, поменялась форма протеста, но протестное движение, протестные настроения никуда не ушли»
«Сейчас время партизанщины. Ты не можешь действовать открыто, потому что это прямая дорога в тюрьму. Понятно, что ни люди, ни мы этого не хотим»
Тихановская считает, что весной крупные протестные акции возобновятся.
О Лукашенко
«Он был близок людям тем, что он ездил по колхозам, по заводам, как будто он везде во всем понимает. И создавалось такое впечатление, что да он знает, как и корову подоить, и комбайн построить. … Он верит в то, что он разбирается в каждой сфере: в здравоохранении, культуре, образовании. Он сам поверил в то, что именно он может дать людям чистую воду, именно благодаря ему картошка растет, без него нигде урожай не соберется»
Украинский журналист Дмитрий Гордон встретился 14 февраля со Светланой Тихановской в Вильнюсе, а 23 февраля опубликовал интервью на своем ютьюб-канале.