Skip to content
8 октября 2026, четверг 05:52
В стране и мире

Стало известно, какой будет минимальная зарплата в Беларуси с 1 января

Media-Polesye

Напомним, в этом году минимальная зарплата была установлена в размере 400 рублей. За счет индексации она выросла до 418,14 рублей.

С 1 января следующего года месячная минимальная зарплата в Беларуси увеличится до 457 рублей. Соответствующее решение было опубликовано на сайте pravo.by.

Ранее Нацсовет по трудовым и социальным вопросам одобрил новый норматив минимального уровня оплаты труда. Такое решение было принято в связи с изменением порядка установления данного норматива.

Раньше его утверждало правительство в привязке к минимальному потребительскому бюджету, теперь же МЗП должна составлять не меньше 30% от прогнозного значения номинальной начисленной среднемесячной зарплаты.

Чтобы следить за важными новостями, подписывайтесь на наш канал в Telegram и группы в социальных сетях: Вк, Одноклассники, Facebook, Instagram, ТикТок.

Поделитесь новостью:
FacebookVKOdnoklassnikiThreadsXBlueskyTelegramViberWhatsAppCopy LinkShare

Все регионы

В стране и мире

Полешуки

В фокусе – Полесье

Для тебя

FacebookVKOdnoklassnikiThreadsXBlueskyTelegramViberWhatsAppCopy LinkShare
FacebookVKOdnoklassnikiThreadsXBlueskyTelegramViberWhatsAppCopy LinkShare
Exit mobile version