По словам актера, полиция запретила ему обсуждать в разговорах с журналистами ход следствия.
Прокуроры пока не предъявили никому никаких обвинений, но не исключают этого в будущем.
Болдуин высказался за ограничение применения настоящего оружия на киносъемках в интересах безопасности людей.
“Мы с ней дружили. В день, когда я приехал в Санта-Фе и начал сниматься, я пригласил ее и Джоэля на ужин”, – сказал актер фотографам, нашедшим его в штате Вермонт.
“У нас был очень, очень слаженный ансамбль, мы вместе снимали фильм, и тут случилось это ужасное событие”, – добавил Болдуин.
По словам Алека Болдуина, подобные происшествия на съемочной площадке крайне редки – как он выразился, “одно на триллион”. Вместе с тем, он выступил за то, чтобы в будущем ограничить применение на киносъемках настоящего, не бутафорского оружия.
Следователи в среду отметили, что на съемках фильма “Ржавчина” была определенная “самонадеянность” относительно безопасности оружия.
Между тем, адвокаты оружейницы Ханны Гутьеррес-Рид, отвечавшей за сохранность оружия на съемках, на минувшей неделе распространили ее заявление, в котором говорилось, что она не знает, “откуда взялись боевые патроны”.
По ее словам, она “никогда не видела, чтобы из этого оружия стреляли боевыми патронами, и не позволила бы это делать”. По ее мнению, продюсеры решили на чем-то сэкономить, и это сказалось на технике безопасности.
Алек Болдуин также является одним из продюсеров фильма. Он сказал, что “искренне сомневается”, что картину доснимут. Представительница других продюсеров отказалась от комментариев.