Напомним, работники ЖЭСа замуровали в подвале котов. Кто-то разобрал кладку, выпустил животных. А обвинили бабушку, которая кормит котов у своего подъезда. Мирно проблему не решили, разбирались в суде.
1 июля к 10 утра Тамара Ивановна с тростью в сопровождении супруга пришла к зданию суда г.Пинска и Пинского района.
– Дожила до седых волос. А теперь в суд, – сокрушается пенсионерка.
До начала судебного заседания у здания собираются люди, чтобы поддержать Тамару Ивановну. Человек 10. Все они крайне возмущены, почему такая несущественная проблема дошла до суда. Тем более обвинили бабушку. Ведь доказательств её вины нет.
– Если уж признают виновной, то мы вместе штраф заплатим, – поддерживают пенсионерку пришедшие.
Зоозащитники Пинска прямо у здания суда нарисовали плакат.
На слушании выяснилось, что истцом по делу является ЖЭС, который обслуживает дома на улице 60 лет Октября. Сумма ущерба – 57 рублей. Обвинили в том, что с 4 по 8 июня женщина доставала кирпичи, поэтому повредила окна в подвале. На суде зачитали протокол опроса, который составил участковый инспектор милиции.
– … пошла и выдавила кирпичи, которыми были заложены щели. Я не позволю, чтобы кошки ночевали на улице. Давали показания? – спросил судья.
– Нет. Как перед Богом клянусь, – ответила Тамара Ивановна.
Представитель ЖЭСа отметила, что лично за руку никого не ловила. Щели заделывали несколько раз, но толку мало, выбивали ради котов. ЖЭС обратился в милицию.
– Мы написали в милицию, чтобы они разобрались, – отметила женщина.
– Ну, милиция разбираться стала, – прокомментировал судья.
Судья объявил, что озвучит решение спустя время.
После обеда Тамара Ивановна вернулась в здание суда. Только сил подняться по ступеням практически не было. Пришлось идти с остановками.
Снова зал суда. Только в этот раз присутствовали два представителя милиции.
Одного из них Тамара Ивановна говорит, что узнала. Именно этот мужчина приходил, представился участковым, расспрашивал. С его показаниями на суде согласна, всё так и было. Другого видела в первый раз. Только вспомнила, что когда-то ей звонили из милиции по поводу этой же проблемы, но не представились. Слова второго на суде крайне возмутили Тамару Ивановну
– У меня глаза на лоб. Я не знала, о чём он говорит. В шоке…
В суде вину пенсионерки не доказали.
Но приятного в этой истории мало. Выходя из здания суда, Тамара Ивановна едва не потеряла сознание. Благо, что успели подхватить…
Напрашивается вопрос: а те, кто замуровал животных живьём в подвале дома, поступали законно? Или всё же здесь усматриваются противоправные действия, а точнее «Жестокое обращение с животными»?