«Наш поезд Минск-Пинск по техническим причинам следует по измененному маршруту. Когда доберёмся до конечной станции – неизвестно. Учитывая эту информацию, можно ехать или сдать билет». Такую информацию давали пассажирам поезда №635 проводники.
Многие были в растерянности: что делать?! Первоначально прозвучало: те, кто едет в Лунинец, Ганцевичи и Горынь (с пересадкой в Лунинце) должны пересесть в Барановичах на дизель до Дятловичей, а оттуда добираться автобусами. Либо из Барановичей все поедут автобусами до своих станций.
– Мы неизвестно когда приедем. Представляешь, в Лунинце обрушается мост, и город отрезали от мира, – кому-то говорит по телефону парень.
Этим временем проводница пересчитывает пассажиров, кто и куда едет. Тем, кто до Пинска, «по-человечески» предлагает купить постельное белье.
Готовлюсь выходить в Барановичах, как тут поступает новая информация «сверху»: кто до Лунинца и Пинска, едут поездом, а те, кто в Ганцевичи и в Горынь, добираются дизелем до Дятловичей, а дальше автобусом.
Хмурые улыбки из-за поменявшейся информации «нависли» на лицах пассажиров. Чуть позже узнаём, что из Барановичей едем в Жабинку.
В пути появилось и ориентировочное расписание. В Лунинец мы должны прибыть в 1.35 вместо 21.30.
Некоторы из тех, кто ехал в Лунинец, вышли в Барановичах.
В Жабинке мы стоим 35 минут. На перроне общаются пассажиры и поездная бригада, ведь есть про что поговорить. Тема «горячая», а ориентировочное время не точное.
Набирая скорость, едем в Пинск. Проводница постоянно информирует пассажиров и предлагает чай-кофе.
В 1.35 мы приехали в Лунинец. – Наконец-то добрались. «Сверху говорят, что железнодорожное сообщение скоро возобновят, – делится со мной проводница. Практически 8 часов ехали. Дома. Ура!