Разрыв между поколениями — явление не новое, однако между миллениалами и зумерами он настолько велик, что отчетливо проявляется ежедневно, в любой жизненной сфере. То, что для первых — нерушимая истина, для вторых — нечто за гранью нормальности. Диалог и компромиссы возможны лишь в том случае, если отцы захотят понять детей и наоборот. Именно поэтому мы спросили у психолога Данилы Бережного, что парни-зумеры делают не так, как мужчины-миллениалы?
Карьера и деньги
Мужчина-миллениал на старте карьеры изначально был ориентирован на амбициозное развитие. Его стратегия часто заключалась в получении качественного образования, трудоустройстве в известную компанию и последовательном карьерном росте. Готовность к сверхурочной работе и будни, и в выходные считалась нормой и демонстрировала вовлеченность. Карьера для него — прочный фундамент будущего, на работу он смотрит, как на источник содержания своей семьи.
Зумеры пересматривают саму модель взаимоотношений с работой. На первый план выходит концепция баланса между работой и личной жизнью (work-life balance). Поколение Z в меньшей степени готово жертвовать личным временем и психологическим ресурсом ради карьерных достижений, осознавая риски профессионального выгорания. Эта тенденция породила феномен «карьерного минимализма»: молодые специалисты нередко отказываются от предложений о повышении, если новая должность потребует значительного увеличения нагрузки без соразмерного улучшения качества жизни. Для них приоритетом часто является работа, которая обеспечивает приемлемый доход, оставляя ресурс для личных проектов и хобби.











































