«Отпусти его, что ты делаешь?!» — кричат люди силовику, в котором впоследствии узнали офицера внутренних войск Тимура Гришко. «Я его отпустил! Вы скорую вызывайте, дебилы!» — кричит он в ответ.
Телеграм-каналы решили, что Заичкин умер — это оказалось неправдой. Впоследствии государственные СМИ сообщили, что парень был пьян или под наркотиками, но выписка из больницы свидетельствует об обратном.
Тем не менее Тимур Гришко прославился на всю страну. А в середине сентября, на пике осознания обществом того, что наделали силовые структуры, его жена, фитнес-тренер, чемпионка Беларуси по бодибилдингу Лилия Салимгареева подала на развод.
20 октября состоялось окончательное заседание суда. После него Лилия Салимгареева объяснила «Нашей Ниве» ситуацию.
«Наша Нива»: Вы сегодня развелись или решили открутить ситуацию назад?
Лилия Салимгареева: Сегодня был суд, я развелась.
«Наша Нива»: Объясните свои мотивы, пожалуйста.
Лилия Салимгареева: Потому что так угодно обществу, так будет лучше для меня и для него. Очень сложно переносить такую травлю, мне желали смерти, по тысяче сообщений в день, писали: «Чтоб ты сдохла». Так мне будет и лучше, и безопаснее.
«Наша Нива»: По вашему голосу слышно, что вы расстроены ситуацией. За что вам желали смерти?
Лилия Салимгареева: Будто бы это я хожу [на улице] и стала военной. А люди так думали. Сначала я рыдала и забивалась, а потом начала отвечать: «И вам туда же». Это ненормально так говорить! Я уже писала, что вы поступаете так же, как «красно-зеленые», только давите морально, а те — физически. Я устала. До сих пор мне пишут, очень тяжело это все выносить и осознавать.
«Наша Нива»: Скажите, если бы не было августовской ситуации, сохранился бы ваш брак? Или все и так шло к разводу?
Лилия Салимгареева: Чтобы у нас было все плохо? Нет, я такого не скажу. Наверное, развода бы не было.