Концерт открылся исполнением трёх клавирных сонат итальянского клавесиниста и композитора Доменико Скарлатти. Музыкант с блеском и техническим совершенством передал стилистику пьес великого итальянца.
Кульминационным моментом концерта стало исполнение знаменитой 23-й фортепианной сонаты Л.ван Бетховена – «Аппассионаты». «Пламенный поток в гранитном русле» – некогда так охарактеризовал это великое творение Роман Роллан. Именно эти мысли приходили на ум, слушая исполнение Кирилла Кедука. Предельная эмоциональная насыщенность, экспрессивность высказывания и, вместе с тем, строгая архитектоника форм. Интенсивность чувств и рельефность мысли – вот что хотелось отметить в трактовке Бетховенского шедевра пианистом.
Следующим в программе прозвучал ещё один шедевр фортепианной литературы Полонез-фантазия Фридерика Шопена. У Кирилла особое отношение к польской музыке. С 14 лет он практически жил в Польше и формировался там как музыкант. И даже свой дебютный альбом, изданный известным американским лейблом DELOS с записью произведений польских композиторов, музыкант назвал Му Polish Diary «Мой польский дневник». Поэтому так глубоко проникновенно и прочувствованно прозвучало это сочинение великого Шопена.
Завершался полуторачасовой концерт Вальсом Мориса Равеля. Масштабная композиция, имеющая подзаголовок «хореографическая поэма» более известная в своей оркестровой версии, но и фортепианный вариант производит не меньшее впечатление.
Слушая пианиста, создавалось впечатление, что звучит чуть ли не целый симфонический оркестр.
Не успели отзвучать последние аккорды, как зал взорвался бурными аплодисментами и возгласами «браво». Публика долго не хотела отпускать артиста. И на бис Кирилл исполнил ноктюрн испанского композитора Исаака Альбениса под названием «Кордова», где опять же с большим мастерством, передал национальный колорит пьесы.
Гром несмолкающих аплодисментов передавал и восторг, и радость, и благодарность одновременно. Это говорит о высоком профессионализме и глубокой преданности музыке.