Жительница Лунинецкого района Татьяна перенесла COVID-19, лечилась в Бресте. Двое её детей находились дома на карантине положенный срок. А потом 9-летняя дочь сходила в школу, через несколько дней почувствовала себя плохо.
– Несколько дней держалась температура. 4 мая вечером термометр показал 38,7 градусов, вызвала скорую, – рассказывает Татьяна (контакты в редакции). – Скорая приехала очень быстро. Фельдшер послушала и сказала, что дыхание жёсткое, развивается пневмония, нужна госпитализация. Дочь повезли в приёмный покой Лунинецкой ЦРБ, я поехала следом своей машиной.
Было начало 12-го ночи. В приёмном покое находились 7 человек медперсонала. Никто из работников нам на встречу даже не поднялся. Ладно, были бы заняты другими больными, но никого, кроме нас, в это время здесь не было. Единственно, подошла санитарка, измерила уровень кислорода в лёгких.
– Нужно обследовать девочку, – говорит сопровождавшая нас фельдшер, – у неё жёсткое дыхание. Нужно КТ.
КТ делать не стали, отправили на флюорографию.
Дали градусник. После приёма лекарств дома, температура упала до 37 градусов.
– Кому градусник? – спрашиваю, после того, как температуру измерили. – Никто даже его не взял в руки и не посмотрел. Положила на стол.
Пришёл врач, я сообщила, что мой ребёнок в группе риска, потому что я переболела коронавирусом. Он спросил:
– Каким путём рожали?
– Естественным, – отвечаю. В ответ – тишина.
Доктор ушёл. Через минут 15-20 принёс 2 бумаги – анализ крови и снимок: – Ваш ребёнок здоров, не вижу оснований для госпитализации, – сообщил матери.
– Как можно делать такой вывод, если он даже не послушал девочку, горло не посмотрел? – возмущается Татьяна.
– Говорю ему: дочь слабая, на что доктор отвечает, что можно положить её в инфекционное отделение под наблюдение. Прошу сделать КТ. А он: езжайте к себе в Кожан-Городок и делайте там КТ.
5 мая мы отправились в свою больницу, принимала фельдшер из Дребска, свои болеют. Очень внимательно осмотрела ребёнка, проверила горло, температуру измерила два раза. И назначила противовирусные препараты.
Во второй половине дня состояние девочки стало ухудшаться, температура подпрыгнула до 39 градусов. Татьяна снова вызвала скорую. Опять дочь забрали в приёмный покой Лунинецкой больницы. Дежурил тот же врач.
– На этот раз я настояла на проведении исследования КТ, – продолжает повествование Татьяна.
Видя заключение, доктор спросил: – Может всё же вас положить под наблюдение?
Татьяна ответила, что ребёнку нужно не наблюдение, а лечение. Врач посоветовал продолжать лечиться дома.
– У меня тоже так всё начиналось, те же симптомы были, – делится переживаниями Татьяна. – Тогда я думала, что сквозняком протянуло. А когда находилась на изоляции (коллегу Татьяны госпитализировали с коронавирусом), пришёл результат теста, он был положительный.
– В больнице в Бресте всё иначе. Нет такого равнодушия. Да и у нас в деревне совсем другое отношение, чем в городе, – делает вывод женщина.
Сегодня, 6 мая, девочка по-прежнему температурит. И Татьяна всё-таки добилась госпитализации ребёнка. Как она говорит, это стало возможным благодаря главному врачу Кожан-Городокской больницы.
Тест на коронавирус маленькой пациентке сделают завтра. Два первых, которые делались во время болезни её мамы, были отрицательными.
Александр Лукашенко подписал указ, позволяющий работникам бюджетных организаций получать доплаты за выполнение дополнительных трудовых обязанностей.…
В Пинске и Пинском районе предприятия готовы предложить работу пенсионерам, людям предпенсионного возраста и инвалидам.…
Днем 21 ноября в Пинске произошел пожар в четырехквартирном доме на улице Черняховского. Работники МЧС…
Пинский кооппром привез ряд наград с республиканского смотра качества хлебобулочных и кондитерских изделий «Смакота». Продукция…
Какие методы работают, а от каких лучше отказаться, чтобы лоток не вызывал у питомца отторжение.
Сестры-белоруски, которых двое суток искали в горах Турции, застряли из-за снегопада и ждали помощи в…