Об этом сообщила в Facebook его жена, журналистка Адарья Гуштын.
Сегодня истекли 10 суток, в течение которых ему не предъявили обвинение и не избрали меру пресечения. Он находился в изоляторе на Окрестина в статусе подозреваемого. По словам Адарьи, его снова задержали, но по новой статье Уголовного кодекса.
«При задержании Егора били по голове, у СК ему вызвали скорую помощь. Пошли 11-е сутки, как Егор спит на полу или на голой шконке, в невыносимой жаре. Передачу, которую приняли у родственников, ему не отдают. Это значит, что у него нет ни сменного белья, ни зубной щетки, ни хоть немного дополнительной еды и питья. Моего мужа пытают за то, что он честный журналист, который до последнего оставался в Беларуси, держится правды и закона», — написала она.
По ее словам, он останется за решеткой еще на трое суток, при этом следователь не сообщил ни статью, ни местонахождение Егора.
Согласно статье 115 Уголовно-процессуального кодекса, близких должны уведомить о задержании в течение 12 часов.
Также за решеткой остаются редактор «Нашай Нівы» Андрей Скурко и бывший главный редактор издания и главред журналов «Наша гісторыя», «Дуда» и «Асцярожна: дзеці!» Андрей Дынько. Они были задержаны 8 июля по подозрению в организации групповых действий, грубо нарушающих общественный порядок по ч.1 ст.342 Уголовного кодекса. У них дома, в редакции издания, в офисе бухгалтерии прошли обыски. Кроме того, Мининформ ограничил доступ к сайту nn.by. Задержанных отвезли в изолятор на Окрестина.