Ох, это боль. Когда мы только начинали открывать студию, сразу стало понятно, что 3D-дизайнеры вообще не понимают, что такое одежда. Гейм-дизайнеры скульптят вещь, то есть скин персонажа — это твердый объект, а мы-то делаем мягкий, который следует за фигурой. Это как конфетка и обертка от конфетки. В общем, получилось так, что я скорее учила fashion-дизайнеров работать в 3D, нежели 3D-шников обучала моде, потому что это проще. Ну и плюс 3D-дизайнерам больше платят, и, если ты хорошо устроился в геймдеве, вряд ли оттуда уйдешь, пока зарплата не станет конкурентной. А в моде все немножко отлетевшие, вдохновленные, некоторые бесплатно работают за идею, и в этом ничего хорошего нет.