– Не бойтесь. Были и у нас три суда за то, что установили крест якобы в неустановленном месте. Его снесли, а организаторов благого дела судили. Это было ещё лет семь назад. Через некоторое время снесли и католический крест, очень красивый. Причём по-варварски, ночью. Мы соорудили временный из досок. Его тоже снесли. У меня и фотографии есть, в том числе из зала суда.
А тот, кто написал жалобу, пусть бы почитал поэму Николая Некрасова «Русские женщины». Он будто об этой ситуации писал. Как-то не по-христиански и не по-человечески получается. Ведь я тоже сравнивал Тихановскую с декабристкой, причём, по-моему, самый первый из всех, в том числе, и перед тем, как это сказала учительница. Ну пускай перепутал журналист автора, так разве же это большая крамола. Редакция всё поправила и извинилась. Самое большее – это компенсировать автору жалобы моральный урон. Но инкриминировать какую-то угрозу национальной безопасности – это никак не вяжется со здравым смыслом. Считаю, что это просто высосанный из пальца повод расправиться с неугодным власти средством массовой информации. И даже уверен в этом. Уверены в этом и все, с кем беседовал в Микашевичах. У нас тут почти все читают «Медиа-Полесье».
Я лично не ходил на выборы. Чтобы мой голос перенаправили другому человеку? Нет уж.
Мой вывод таков: нам, белорусам, придётся ещё долго на бордюрах у Дома правительства посидеть, чтобы заиметь право «людьми зваться». Никто кроме нас ничего не изменит. С Божьей милостью, конечно. Надо терпеливо добиваться своего, чтобы нас на измор не взяли.