Вандализм не имеет под собой никакой идеологической подоплёки, а вот неонацизм отрицает Холокост и имеет антисемитскую доктрину. Так за что наказывать подонков? Разве можно поверить, что это чистая случайность? Что под действием какого-либо дурманящего средствагруппа лиц или один человек совершили столь низкий поступок?
Ответственность по закону за вандализм и неонацизм – серьёзная. Дело тут совершенно в ином. Вандализм – хулиганство, такая ассоциация у большинства граждан. Конечно, за такое дело по головке не погладят и ужаснутся, но не более. Неонацизм – политическое движение, угроза обществу и государственным ценностям.
Местная власть уделяет таким случаям огромное внимание. Наказать по всей строгости закона за осквернение памятника жертвам гетто призвал лично «мэр» Александр Гордич.
Что касается правоохранителей, то не могут же они поставить за каждым неблагонадёжным или подозрительным типом постового.
Работать надо с обществом и, вроде бы, на это имеется целая «армия» комсомольцев, идеологов, подструктур. Нет креативного подхода, общественная жизнь застыла. В такой атмосфере и вырастают политические «динозавры», происходит подлог.
Неонацизм и прочие экстремистские проявления – болезнь общества.