Среди первых мест работы Стефани был «Дом порно». Его стены были украшены фотографиями счастливой супружеской пары, позирующей в одинаковых свитерах с улыбками на лицах. Но со временем Стефани начала подозревать, что между ее хозяевами не все так безоблачно, как показано на снимках. Сначала богатые супруги начали спать в отдельных спальнях, а потом Стефани нашла на прикроватной тумбочке мужчины флакончик лубриканта и стопку порножурналов Hustler. «Я никогда никого не винила за просмотр порнографической продукции, но зачем оставлять ее там, где на нее обязательно наткнется уборщица?» — пишет Стефани в своей книге.
В женской спальне ее ждал еще один сюрприз — несколько бульварных женских романов с очень откровенными иллюстрациями. Их также никто не потрудился спрятать от посторонних глаз. «Я представляла, как они [супружеская пара из „Дома порно“] расходятся по разным спальням… и начинают предаваться фантазиям о других партнерах. Возможно, даже о других жизнях», — вспоминала Стефани.
Потом был «Печальный дом», в котором жил больной мужчина 70 лет, потерявший жену и сына. Он хранил урны с прахом любимых в собственной ванной комнате. Украшения покойной жены всегда лежали на подоконнике его спальни, а на кухонной «доске объявлений» были надписи, сделанные женским почерком, которые хозяин никогда не стирал. Словом, все в этом доме напоминало о людях, которые умерли.
«Он все сделал правильно: построил отличную карьеру, купил великолепный дом и женился на женщине, которую искренне любил. Но несмотря на это, умирал он в абсолютном одиночестве, — рассказывала Стефани. — Мне нужна была эта работа [в том числе — в его доме], чтобы оплачивать счета… Но теперь мне кажется, что она отложила неожиданно сильный отпечаток на всю мою жизнь. Меня интересовало, чем мои клиенты занимались по вечерам, где они сидели, что ели. Моя собственная жизнь была невыносимо скучной. А за этими людьми было по-настоящему интересно наблюдать».
«Дом клоунов» был украшен жуткими портретами цирковых шутов с грустными глазами, которые — как казалось Стефани — смотрели в самую душу. В «Доме коллекционеров хлама» ей пришлось разбирать причудливую гору одежды, посуды, сумок и книг, оставленную в центре комнаты. Хозяин, смущаясь, называл эту кучу хлама своим «маленьким секретом».
Некоторые клиенты оказались крайне недружелюбными, даже жестокими. Одна семья, живущая в огромном особняке на крутой подъездной дороге, сделала Стефани строгий выговор, заметив, что несколько капель масла из машины домработницы вытекли на асфальт перед их домом. После этого случая Стефани приходилось парковаться подальше, а затем тащить тяжелые сумки с клининговым оборудованием в гору. Другие клиенты настолько не доверяли домработнице, что ходили за ней по пятам. Одна хозяйка даже специально оставила дорогие украшения на виду в своей спальне, чтобы поймать Стефани на заготовленную «наживку».
Впрочем, были и те, кто проявлял к молодой девушке доброту. Стефани с нежностью вспоминает о мужчине по имени Генри, который жил с парой австралийских овчарок. Однажды в пятницу вечером он решил сделать ужин из лобстеров. Он специально приготовил больше еды, чем требовалось, чтобы поделиться со своей домработницей. Когда рабочий день Стефани закончился, он вручил ей контейнер с лобстерами, чтобы она могла съесть их, когда доберется до дома.
Но даже в таких жестах благодарности чувствовалась определенная неловкость. По словам Стефани, ее не покидало ощущение несправедливости; ощущение, что она и ее клиенты оказались в разных слоях общества по ее собственной вине. Она вспоминает, как заметила бутылку дорогого шампанского рядом с джакузи в доме Генри. «Мне невыносимо захотелось… выпить хоть немного шампанского в гидромассажной ванне», — говорит она. Стефани было еще сложнее смириться со своим положением, когда ее клиентами становились люди одного с ней возраста или даже младше.