По их сведениям, Виктора Бабарико по-прежнему держат одного в помещении камерного типа (ПКТ). У него есть проблемы со здоровьем — сбои в работе сердца.
Также BELPOL сообщает обстоятельства того, как Бабарико в ночь на 25 апреля попал в больницу. К нему якобы приезжали на «профилактическую беседу» силовики, не входящие в персонал колонии. «Беседа» переросла в жесткую акцию устрашения, после которой политзаключенного доставили в больницу.
Также в ПКТ Новополоцкой колонии держат Игоря Лосика, но не одного — за ним наблюдают другие заключенные. Как и Бабарико, Лосик находится в «информационном вакууме»: обоим запрещены посещения адвокатов и свидания с родственниками, корреспонденцию им не передают.
В ПКТ Игорь попал после провокации администрации. Его пытались заставить убирать санузел, что для заключенного автоматически означает «низкий социальный статус». В знак протеста Лосик порезал себе шею. Правда, тяжелых повреждений не получил. В BELPOL подчеркивают, что это не первая попытка суицида со стороны Лосика.






































