«Задержанные отрицали свою причастность к указанным преступлениям, однако у следствия есть доказательства их причастности», —заявил представитель следствия на заседании по избранию меры пресечения Шагиту Губашеву, Рамзату Бахаеву и Тамерлану Эскерханову.
По его словам, Губашев был задержан вечером 7 марта, Экскерханов и Бахаев — около трех часов утра 8 марта.
Они подозреваются в совершении преступления по части 2 статьи 105 и части 2 статьи 222 УК РФ.
По мнению следствия в случае избрания не связанной с арестом меры пресечения, подозреваемые могут скрыться, уничтожить улики, а также связаться с другими лицами, причастными к преступлению или иным способом воспрепятствовать производству по делу.
«Я не совершал никакого преступления»,- сказал Губашев.
В свою очередь, Бахаев просил не заключать его под стражу, так как категорически отрицает вину.
«Я ни в какой мере не участвовал в этом ни одним движением. Я находился дома, когда приехали сотрудники. Если бы я был причастен, то попытался бы скрыться», — сказал Бахаев.
Он сообщил, что у него шестеро несовершеннолетних детей, которые, впрочем, не проживают вместе с ним в Подмосковье, а находятся по месту регистрации.
По словам третьего подозреваемого Эскерханова, он каждый день находился на рабочем месте, о чем могут сообщить его знакомые.
«Я не согласен с действиями следствия», — сказал он.
Заур Дадаев, один из фигурантов дела об убийстве политика Бориса Немцова, признал свою причастность к преступлению.
В результате Басманный суд Москвы в воскресенье, 8 марта, арестовал всех пятерых подозреваемых по делу об убийстве оппозиционера Бориса Немцова, сообщает ТАСС. Заур Дадаев, Замзад Бахаев, Тамерлан Эскерханов, а также Анзор и Шагид Губашев будут находиться под стражей до 28 апреля.
В воскресенье стало известно, что число подозреваемых к причастности к убийству политика возросло с трех до пяти человек. Также сообщалось, что один из подозреваемых в причастности к убийству Бориса Немцова подорвал себя на гранате в Грозном.





































