Такой же срок запрашивал гособвинитель, сообщает «Медиазона». Дело рассматривал судья Сергей Шатило.
Ивулин признан виновным по части 1 статьи 342. По версии обвинения, Ивулин 23 августа и 29 сентября 2020 года принял участие в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок, а также организовал такие действия, размещая в ютубе ролики с 7 августа 2020 года. «Минсктранс» предъявил Ивулину иск на 39 тысяч рублей за причиненный ущерб.
В последнем слове Александр заявил, что завел свой ютуб-канал, чтобы легко, доступно и классно рассказывать о белорусском спорте. Полный текст опубликован на сайте mediazona.by.
«И если у моего ютуб-канала была какая-то, как бы пафосно это ни звучало, миссия, то это точно не дискредитация социального и экономического, политического положения в Республике Беларусь. Мне хотелось, чтобы люди поняли, какие у нас есть классные спортсмены, и влюбились в белорусский спорт. Мне хотелось, чтобы белорусский спорт стал явлением, значимой частью белорусского общества на долгие-долгие годы. Чтобы на наших стадионах собирались аншлаги, а после футбольных, хоккейных матчей люди выходили со своими детьми во двор и играли в футбол, хоккей, баскетбол — вообще неважно. Чтобы наша нация, повторюсь, как бы пафосно это ни звучало, была здоровой», – сказал Ивулин.
Ивулин заявил, что подписал контракт с футбольным клубом «Крумкачы» и попросил суд не лишать его возможности заниматься футболом.
Александр рассказал о своей семье и старшем брате с инвалидностью, которому необходима его помощь.
«Дело в том, что у меня есть брат, он инвалид с детства, его зовут Сергей. И в этом году ему исполнится 39 лет. Это мой старший брат, но из-за специфики развития его социализация не прошла как нужно, и в 39 лет он не может обеспечивать себя, он не может работать. Весь круг общения человека — это три человека, один из которых — я. У него нет друзей, у него нет знакомых. И, чтобы вы понимали, когда я сидел в СИЗО, у него был день рождения. И самым-самым-самым значимым подарком для него была мозаика на 500 деталей и чтобы Сашу отпустили домой», – рассказал Ивулин.
По словам Александра, в последние годы он был единственным источником моральной и материальной поддержки для матери-пенсионерки, отца-инвалида и брата.
В завершение Ивулин заявил, что продолжает верить в верховенство закона, нормы человеческой морали и людей.